Прием заказов и доставка:
пн–пт, с 10:00 до 17:00
До открытия осталось
16 минут.
29 января 2018 г.

Молниеносная обработка заявок — секрет успеха.

Представьте себе ситуацию: вас заинтересовала некая услуга компании, но у вас возник вопрос, и вы задали его по электронной почте. Проходят несколько часов, затем — несколько дней, неделя… Вопрос остаётся без ответа. Какой будет реакция?

Скорее всего, вы не воспользуетесь услугой — а компания потеряет клиента. Если такое пренебрежение запросами становится системой — упущенная выгода увеличивается до колоссальных размеров, а компания уверенным шагом идёт к банкротству.

Уделяйте должное внимание вопросам и заявкам, поступающим от клиентов, и оно окупится сторицей — быстро получая ответы, люди будут чаще обращаться к вам, приобретать товары и пользоваться услугами.

В нашей компании, изготавливающей печати и штампы, действует стандарт: на каждое поступающее обращение отвечаем в течение пяти минут. Это может показаться удивительным, но ничего сверхъестественного в этом нет. Подобные стандарты приняты во многих компаниях, работающих с клиентами, в том числе — самых крупных: сотрудники зачастую перезванивают в течение минуты.

Дело техники

Есть великое множество способов отслеживать поступающие обращения и оперативно обрабатывать их. Так, в нашей компании некоторое время использовалось внешнее USB-устройство, которое начинало светиться при получении электронного письма. Впоследствии отказались от него, заменив уведомлениями об электронной почте на смартфоне.

Выбирайте любой удобный способ — специализированное программное обеспечение, внешнее устройство, мобильные уведомления или другой. Важно, чтобы вам и вашим сотрудникам было удобно работать, и ни одно обращение клиентов не оставалось без ответа, причём сформулированного максимально быстро.

Посмотреть другие статьи